Jim - Тёлки


Jim - Тёлки
Голосов: 0    

Текст просмотрен: 448

Длина mp3: 05:04

Размещено: 2016-11-25

Скачать Другие песни исполнителя
Текст песни:

Сейчас я расскажу вам интересную историю
Которую принято называть даже скорее хроникой
Я поделюсь эмоциями во мне, что накопились
За 5 минут как только эти тёлки появились
Одня вся такая мадемуазель невъебенная
Пришла с подружками обсудить нового бойфренда
Шмотки от версаче, копчёная кожа
И все ее подружки как одна рожа в рожу
Прилетела из Лондона на каникулы к маме
Отдыхала летом в Индонезии или в Панаме
Салоны спа, сон до обеда, тренажёры
И с ней как всгда ее подружки-мажорки
Ездит на красном лексусе, как всегда понтуется
В журнале на обложке своим лицом любуется
Смотрит на себя в зеркало и королеву видит
А ее подружки сучку такую ненавидят

Припев
Прекрасные девочки, сладкие конфетки
Мадамы, леди, барышни, нимфетки
Соски, сучки, мамочки, как с картинки
Все вы разные, но все вы дырки
Простите, дамы, но мы не все Адамы,
Не все мы джентельмены, не все Ван Дамы
Не все мы принцы, да и вы не все принцессы
Мы любим ваши сиськи, а вы наши прессы

Втарая тоже ничё за соседним столом
Пришла сюда по делу, а не пощёлкать еблом
Высматривает себе жертву богатую, глазки строит
А потом из этого идиота бабки доит
Строит из себя мадам, сука, ангела корчит
А пацанам из соседнего подъезда письки дрочит
Переебала полгорода, а ей всё мало
Кстати на той неделе мне тоже предлагала
К следующей даме я отношусь с уважением
Она давно встречается с моим знакомым Женей,
Отлично учится, стильно одевается,не пьет, не курит, не торчит и матом не ругается.
Женька не раздражает, сама не раздражается,
Прекрасно готовит, и в сексе.. какая разница?
За нею толпы бегают, ну а Женёк не парится
Пожалуй, я признаюсь, она мне тоже нравится.
(Припев)
Следующий лот выступает под номером четыре
ПИЗДЕЕЕЕЦ, КАК ЕЁ СЮДА ПУСТИЛИ?
Не пойму, это гель на волосах, или не мылась?
И вообще, откуда она здесь появилась?
Ресницы черным, веки синим, помада красная,
Наверное думает, она здесь самая классная,
Зелёная кофта "в тон" к серым босоножкам,
Ах, еще прикинь, со стразами - и можно на обложку
Джинсы одела какие-то несуразные,
Охуеееть, у нее еще носки разные,
Неопрятная вся, даже грязная вроде,
Фуу блять короче, беспонтовая уродина.
Номер пять потрясающая девочка,
Безумно красива, и улыбка-кокеточка,
Прямые светлые волосы, голубые глаза,
Фигура шикарная, загорелая вся,
Ростом метр семьдесят пять, модель с виду,
Думаю, сейчас ей ползала завидует,
Нежным ароматом духов от нее веет,
Уверен, весь мужской пол здесь просто млеет.
Непонятно, на кого ж она похожа?
Очень знакомый запаха, да и, вроде, шмотки тоже,
Щас подойдет поближе..
Это же Кааатя - моя бывшая,
Я уже ебал тебя.
Вы можете подумать, что я тут всех обсуждаю,
А просто сижу и вкусным чаем наслаждаюсь.
Оцениваю ситуацию, смотрю по сторонам,
Официанты, блядь, мелькают то тут, то там,
Сижу прилично, никого не трогаю,
Хо Принесли мой штрудель, ща попробую
Че-то отпускает, пойду, схожу в толчок.
Взорву там "пяточку", поймаю борячок
(Припев)

Видео клип Jim - Тёлки

Комментарии (0)

Добавить комментарий


Каптча: /.jpg